Держатели для ценников

Прейскурант, прайс-лист, ценникодержатели — тип издания.

Электронные ценники — устройства автоматизации розничной торговли, разрешающие выводить информацию о цене и свойствах товара на экране, расположенном в непосредственной близости от самого товара в торговом зале. Являются больше нынешней и технологичной заменой традиционным бумажным ценникам. Как правило, правда и не во всех случаях, экраны электронных ценников выполняются на основе электронной бумаги. Управление ценниками осуществляется по инфракрасному каналу связи, либо цифровому радиоканалу. Как правило, электронные ценники имеют самостоятельное питание, а одним из непременных требований к ним является долгое время работы без смены батарей.

На март 2017 года электронные ценники производятся существенным числом компаний. Мировыми лидерами в данной области называют себя французско-австрийская компания SES Imagotag и шведская компания Pricer. В США производством электронных ценников занимается компания NCR, обширно знаменитая поставками банкоматов, кассовых агрегатов и иного торгового оборудования. В апреле 2017 года о начале производства электронных ценников в России под торговой маркой «Радостный час» объявила финско-русская компания Compo Group.

Существует две группы электронных ценников, гораздо отличающиеся между собой по потребительским свойствам, цене и области использования. Графические ценники разрешают выводить на экран полную информацию о товаре в виде растрового изображения, сегментные отображают только цену товара на сегментном индикаторе. Сегментные ценники значительно проще и дешевле графических, в то же время графические разрешают всецело отказаться от бумажных спецтехнологий для информирования клиента о товаре.

Цена — число денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. По сути, цена является показателем обмена определенного товара на деньги. Представление цены — фундаментальная экономическая категория.

Величину соотношений (пропорцию) при добровольном обмене товаров называют стоимостью. Следственно цена является стоимостью единицы товара, выраженной в деньгах, либо денежной стоимостью единицы товара, либо денежным выражением стоимости.

В повседневной речи цена зачастую является синонимом стоимости товара и эти слова могут взаимно заменять друг друга.

Определения представления «цена» мощно зависят от того, какой экономической теории авторы отдают предпочтение:

Денежное выражение стоимости;
Денежное выражение ценности товара (службы) при экономическом обмене;
Денежное выражение системы ценообразующих факторов;
Количество денег (товаров, служб), за которое продавец готов продать, а клиент готов приобрести 1 единицу товара (службы);
Один из элементов рынка (наравне со спросом, предложением и конкуренцией);
Инструмент рыночной соперничества;
Характеристика товара на рынке;
Цена вещи либо службы складывается из зарплат какой-то цепочки работников. В цене нет никаких иных слагаемых, помимо зарплаты.