Менеджмент Блокчейн проектов
Я достаточно давно не издавал свежих заметок, в связи с тем что когда у тебя 5 блокчейн проектов в компании, 2 из которых выходят на ICO, то достаточно непросто отметить время на подобные энергичности. Сегодня я исправляюсь и именно буду писать о главных аспектах при функционировании с крипто проектами. Данная публикация будет нужна для работающих рекламщиков и управляющих проектов, в связи с тем что я не буду писать о технических и рекламных почвах (формата что из себя представляет блокчейн или как запускать рекламу в Facebook) и оцениваю лишь интернациональные рынки, потому очень многие сноски ведут на английские источники. ( по ру-рынку автономная история). Завершаем с перед историей и погнали! PR блокчейн проектов доступен на удобном сайте по ссылке finpr.ru.
Особенности рынка
Картина на ноябрь 2018: Рынок молодой, очень многие вещи на законодательном уровне не урегулированы, подвержен хайпу. Как итог стоимость организаций может скакать от 2 до 20 млрд дол. на протяжении месяца. Разумеется, в настоящее время не февраль: с собственным 800+ млн дол. капитализации по сoinmarketcap, малым управлением от SEC, еще открытым китайским рынком. А, все-таки, также подвержен сильным колебаниям, выходом на рынок низкокачественных проектов (желающих провести собственное ICO), FOMO и прочим вещам, отличительным для молодого рынка. По мне, это традиционное формирование по Гартнеру, и теоретически — рынок располагается на нисходящей линии диаграммы (могу заблуждаться, в связи с тем что криптовалюты не вошли в масс рынок, где могут выйти вновь повышенные ожидания и новый пик рынка). Из-за сильного падения рынка очень многие начинающие трейдеры, утратив собственные вложения, вышли или просто заледенили собственные энергичности. Абстрактного состояния также стало меньше, что с одной стороны слабо, в связи с тем что стало труднее притягивать средства, с иной стороны — прекрасно, в связи с тем что остаются солидные трейдеры, видящие технологии и которые способны позволить себе ждать формирование проекта. Что значительнее главнее для состояния здоровья рынка.
Особенности рынка для маркетолога:
Официально запрещено продвижение ICO и блокчейн проектов в Google, Твиттер, Фейсбук, определенных прочих сетях.
Больших трейдеров страшат маркетинговые кампании, в связи с тем что они подозревают, что рекламный расчет будет организовываться с помощью их средств, другими словами деньги уйдут не на формирование компании, а на рекламу и вовлечение свежих трейдеров, что напоминает модель Понци.
Слава имеет критичное решение. Часть блогеров и ресурсов не воспринимаются основательно, в связи с тем что они продвигали Scam проекты. Другими словами, при рекламе в этих телеканалах, слава вашего проекта может пострадать более чем в ее отсутствие.
Очень много злоумышленников, которые могут предложить ICO review, общение с инвесторами, подготовку публикации и т.д. К нам каждый день в телеграм телеканалы стучатся 1-2 человека, которые представляются известными блогерами или ютуберами. Вывод — разговаривайте лишь через те контакты, которые предоставлены на их формальных веб-сайтах и пишите первые. В связи с тем что злоумышленники могут легко послать вам требования с фейковых емейлов, которые внешне как реальные.
Вы должны осознавать о чем пишите, для этого у вас должна быть отличная экспертиза в сфере блокчейн технологий. Довольно часто как раз это устанавливает — как вас оценивает комьюнити и трейдеры. Это относится ко всей вашей рекламной команде. К примеру, у нас в компании мы отделяем 10% от рабочего времени — на исследование и испытание свежих технологий . Важно, не рекламных инструментов, а конкретнее технологий.
Изменяются главные телеканалы по развитию комьюнити, к примеру все чаще и чаще применяются эйр drop инженеры вместо рекламы.
Резюме: денежных средств стало меньше, а работать труднее, а увлекательнее.