Мобильные стенды

be7400ba

Рекламный стенд banner roll up представляет собой щит либо конструкцию с текстовой и (либо) графической информацией разного оглавления. Может быть интерактивным либо неподвижным. Для производства интерактивных стендов могут применяться рекламные мониторы, мониторы либо телевизоры в комплекте с медиа-плеером, светодиодные панели.

Применение
для оформления мест продаж либо при участии в презентациях
для проведения конференций, форумов, промоакций
в качестве демонстрационного реквизита торговым представителем
при недостатке площади на выставках
как элемент оформления интерьера офиса и точки продаж

Промоакция — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (службе) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — легко попав на дегустацию, раздачу рекламных примеров товара либо иной вид промоакции.

Промоакция — это общность действий, направленных на движение продукта либо службы, которые воздействуют на целевую аудиторию (возможных покупателей). Влияние может быть информационное: дозволено визуально ознакомиться с продуктом либо службой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить даром продвигаемый продукт при покупке определенного числа продукта, получить презент за покупку товара (пользования службой), получить скидку на покупку товара либо службы и т.д. Промоакция, как правило, носит краткосрочный нрав. С целью ввода на рынок нового товара/услуги либо возрастания продаж теснее предлагаемого товара/услуги.

Промоакцию проводят намеренно обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей применяют брендированную одежду, промостойки и т. д.

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо другая информация рекламного нрава, которая размещается на особых временных либо неподвижных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог либо на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, помещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS, TPD, экраны и другие, но почаще их выделяют в обособленный вид внутренней рекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

Испытательный стенд — это лабораторное оборудование, которое предуготовлено для особых, контрольных, приёмочных испытаний многообразных объектов. При данных испытаниях объекты подвергаются действию нагрузок, сопоставимых либо превышающих нагрузки в реальных условиях. Целью сходственных испытаний является выяснение реакции объекта на специфические данные и предельных значений нагрузки.

Структурно испытательный стенд представляет собой общность рабочего поля (плиты, станины либо иного устройства для закрепления тестируемого устройства), подсистемы нагрузки примера (вибрационную, электрическую либо другую в зависимости от типа испытаний) и контрольно-измерительной аппаратуры, предуготовленной для снятия показателей реакции примера на нагрузку.

Преимуществом испытаний на стенде перед испытаниями в реальных условиях является вероятность оценки реакции примера на определённый тип и величину нагрузки при прочих фиксированных параметрах, что разрешает выявить спрятанные конструктивные недочеты.