Отечественная авиационная компания закчлючила договор с «МЮ»
Как докладывается, процедура номинации Аэрофлота, на которой прозвучала данная весть, прошла в Манчестере (Великобритания) на стадионе Олд Траффорд, бытовом стадионе клуба. В процедуры участвовали генеральный директор Аэрофлота В. Савельев, финансовый директор Манчестер Юнайтед Ричард Арнольд, основной инструктор клуба Дэвид Мойес и игроки клуба.
«В роли формального перевозчика Аэрофлот будет предлагать Манчестер Юнайтед услуги по профессиональной компании и стратегически важному консультированию в том, что же касается перевозки команды и представителей клуба. Также, по мере необходимости, Аэрофлот будет производить чартерные транспортировки на собственных новых дальнемагистральных невесомых судах с сервисом по уровню бизнес-класса. В парк Аэрофлота будет введен самолет в ливрее Манчестер Юнайтед, — передает отдел связи с общественностью авиационной компании.
Продолжительный договор вступил в силу 1 августа 2013 года.
По сведениям средств массовой информации, в Манчестере Аэрофлот определил перед стадионом киоск, внутри которого воспроизвели дизайн бизнес-зала авиационной компании. Участникам процедуры продемонстрировали фильм о союзе 2-ух марок.
«На дисплее длиной 20 м вышло изображение воздушного судна Аэрофлота c символикой Манчестер Юнайтед. Игроки команды зарегистрировались на цифровой копии легкого судна. Изображение высочайшего этапа процедуры будет популярно по каналам Аэрофлота, включая веб-сайт компании и ее страничку в Фейсбук «, — объяснили в компании.
«Аэрофлот и Манчестер Юнайтед дали старт эксклюзивному договору о партнерстве. Расцениваю это соглашение как дорогой актив, который сможет помочь движению нашего брэнда во всем мире, и закрепит позиции внутри РФ, которая жарко обожает футбол и почитает знаменитых футболистов», — сообщил генеральный директор Аэрофлота В. Савельев.
«Мы рады тому, что в семью наших спонсоров вошла настолько ближайшая нам по духу организация. Заявленный сегодня шаг — первая платная операция нашего клуба в РФ. Это развивающийся рынок, и мы на самом деле заинтересованы в будущем изучении его перспектив. Клуб содержит в РФ около 18 млрд болельщиков, что говорит о потенциале наших партнерств в данной стране. Мы чистосердечно хотим к формированию толстого партнерства с Аэрофлотом, и расширению контактов с нашими болельщиками», — заметил финансовый директор МЮ Ричард Арнольд.
Напоминаем, раньше Журналист.biz сообщал, что Мюнхенская Бавария стала самым дорогостоящим брэндом в футбольном мире, вытеснив с первого места английский клуб Манчестер Юнайтед.