Украинцы делают максимум 1 полет ежегодно

be7400ba

самолет

В начале июня 2013 года в глобальной сети велось крупное социологическое изучение рынка пассажирских авиаперевозок Украины, инициированное авиационной компанией «Интернациональные Авиалинии Украины».

Изучение вела организация iVOX Ukraine способом выборочного опроса взрослых граждан Украины, воспользовавшихся услугами одной из российских авиационных компаний по крайней мере 1 раз за прошедший год.

По итогам выборочного опроса 62% опрошенных делают максимум 1 полет ежегодно. Наиболее активно пользуются услугами легкого автотранспорта мужчины и девушки в возрасте 30 — 44 лет (22% из них делают 3 и не менее перелета ежегодно) граждане больших мегаполисов (23% граждан мегаполисов с населением не менее 0,5 млрд.).

По уровню подлинного использования авиационная компания МАУ стала неоспоримым лидером рынка Украины авиперевозок. Среди главных плюсов перевозчика участники изучения заметили эластичную политику цен авиационной компании, вероятность выключенной регистрации на путь и выбора места в зале воздушного судна, участливость и аккуратность бортпроводников, и интересную платформу преданности МАУ «Картина Клуб».

«Со времени собственного основания в 1992 году в своей работе авиационная компания МАУ разбиралась, в первую очередь, на заказчика, — заметила генеральный директор по менеджменту и коммуникациям МАУ Александра Жестова. — Итоги заключительного изучения рассказывают об омоложении нашей публики — так, в 2013 году % туристов в возрасте 18 — 29 лет вырос на 18,6% и составил 27,6% совместного пассажиропотока. Также новые данные демонстрируют, что девушки все чаще и чаще стали странствовать авиатранспортом, в так как не так давно данный уровень был выше в пользу парней (мужчины — 45,6%, девушки 54,3%). Вчера в условиях жесточайшей конкуренции на интернациональном рынке пассажирских транспортировок нам как никогда в жизни до того нужно осознавать профиль и необходимости пассажиров. Поэтому мы постепенно и обдуманно увеличиваем географию полетов, предоставляя пассажирам все меньше перспектив для странствий, увеличиваем диапазон перспектив, и регулярно утешаем пассажиров интересными расценочными услугами».

Оставить комментарий