Фасадные и мачтовые подъемники
Повышение масштабов возведения, перестройки разных зданий и проведения важных починок приводят к тому, что действующие все больше нуждаются в технике, способной делать функции высококачественно и оперативно. На сегодняшний день для упрощения работы строителей применяют подъемники. Они готовы подымать рабочих и различные грузы на необходимую высоту. Их есть 2 вариации: передний и одномачтовый.
Передний подъемник ставится лишь с внешней стороны и назначен для проведения строй, исправительных, облицовочных работ жилых и необитаемых зданий, и субъектов индустрии. А еще возможно использовать этот вид для мытья окошек, очистки фасадов и билбордов. Он дает возможность производить ремонтно-строительные работы в недоступных местах.
Конструкция переднего подъемника достаточно элементарна: колыбель, подъемный механизм, ловители, крайние выключатели и электрическое оборудование. Колыбель фиксируется на 4-х канатах, их высшие концы укрепляются приставками, поставленными на крыше, нижние концы пригружают с помощью особых грузов. Если по тем или другим основаниям прекращает поступать напряжение, спустить люльку можно вручную.
Грузоподъемность переднего подъемника зависимо от вида находится в диапазоне в краях 200-800 кг. Предельная высота, на которую может подняться, составляет 160 километров, скорость роста – 9,6 м/мин.
Мачтовый подъемник. Он применяются, преимущественно, во время проведения строительно-монтажных работ и осуществляют функцию, так сообщить, грузоперевозчика.
Готовы принести груз на высоту около 50-и километров. Не менее нужны мачтовые подъемники в производстве, когда требуется горизонтально смещать груз. В их отсутствие не справиться и в области обслуживания. Например, абсолютное большинство магазинов, супермаркетов, разных складов и прочие применяют этот вид обородования.
Основной часть мачтового подъемника считается железная палуба, которая имеет квадратное или четырехугольное разделение. Она служит обращающей для платформы, которая движется вдоль нее. Есть 2 вариации мачт: самонесущие и закрепляющиеся на стенах здания. Для роста платформы в мачтовом подъемнике используется веревочная система. Мачтовые подъемники можно поделить на 3 вида: одно-, двух- и трехмачтовые.
Если нужно передвинуть груз весом до тонны применяется мачтовый подъемник. Он так компактный, что устанавливать его можно почти везде.
Двухмачтовый подъемник допустимо устанавливать внутри помещения или на фасаде. Его можно оснащать платформой, кабинкой и тому подобное. Механизм, вызывающий грузовую платформу, располагается наверху или на мачте.
Мачтовый подъемник. Этот вид мачтового подъемника имеет 3 мачты. Его ставят на фасаде, лишь на тянущих перекрытиях, в связи с тем что уж крайне мощная выходит конструкция, и внутри зданий. У трехмачтового подъемника есть 2 платформы, которые абсолютно не зависимы друг от дружки. Он может делать такелажные работы беспрерывно и вполне способен заменить 2 двухмачтовых подъемника.
Их можно использовать почти где угодно. Невзирая на то, что преимущественно подъемники применяют во различных строй работах и во время ремонта разных сооружений, подъемники подходят для установки лифтовых кабин и при постройке мостов. Их применяют во время проведения облицовочных работ, таких как окраска, краска и тому подобное, там, где размещаются балконы и прочие выступающие строительные элементы.
Все строй подъемники вне зависимости от вида работают по подобному принципу: лебедушка, создаваемая в перемещение электрическим двигателем, поднимает или спускает рабочую платформу на нужную высоту.
Простоты в работе сумели достичь, оснастив подъемники блоком управления. Для безопасного использования такого вида строительного оборудования подъемники оборудовали ограничителем грузоподъемности, автоматическим тормозом и многое другое.