Как выбрать рекламное агентство

be7400ba

Приблизиться к образованию маркетингового агентства можно с 2-ух сторон — или, не вкладывая огромных сил и средств, начать проявлять посреднические услуги, ничего не изготовляя без помощи других, или с начала побороться за статус компании-производителя эксклюзивного маркетингового продукта. 2-й путь, само собой, труднее, однако для создания перспективной компании в области рекламы нужно выбрать как раз такую бизнес-стратегию.

Примете решение, какие виды услуг будет проявлять ваша компания — разные рекламные агентства могут предоставлять абсолютно различные комплекты услуг, и их общий диапазон для собственной компании нужно заблаговременно отметить.

Наиболее элементарные цели — изготовление (либо организация работ по приготовлению) внешней рекламы, расположение объявлений в печатных СМИ, выпуск маркетинговых газет и листовок. Не менее трудные цели, за исполнение которых берутся рекламные агентства — разработка фирменного образа, организация акций, всеохватывающее продвижение товара либо услуги в сети-интернет.

Найдите здание под офис, в котором будут действовать ваши консультанты и дизайнеры. Большого значения удобству положения и внешнему облику офиса давать не следует, в связи с тем что переговоры с заказчиками рекламисты как правило ведут на их территории. Намного главнее предоставить довольно интереса покупке оборудования, нужного для творческих графических работ — эксперты рекомендуют покупать для этих задач ПК на базе Эпл.

Образуйте штат работников вашего грядущего агентства, наняв для работы 2-ух (либо сперва одного) консультантов, дизайнера и верстальщика. В отдельных случаях можно весь «изобретательство» давать фрилансерам, а на регулярной базе хранить у себя лишь консультантов. В больших маркетинговых агентствах на стандартной базе работают также творческий генеральный директор и эксперт по расположению рекламы в прессе.

Разработайте стратегию продвижения услуг собственного маркетингового агентства — конкуренция на этом рынке довольно твердая, потому образовать контингент собственных регулярных заказчиков сложно. Пока у вас нет еще внушительного портфолио, прибегните к классическим способам рекламы — дайте объявления в прессе и городские направленные справочники товаров и услуг. Заходите сюда, на сайт solomka.biz, если интересуют услуги рекламного агентства.

Проводите базу фрилансеров, занося в нее тех удаленных дизайнеров, которые когда-нибудь помогли вам и прекрасно совладали с поручением — чем большей основой подобных «креативщиков» вы будете владеть, тем лучше.

Пока своего портфолио ваше агентство не имеет, можно просить предложить собственные старые работы одного из стандартных дизайнеров — это позволит заинтересовавшемуся вами заказчику оформить о вашей компании некоторое представление.