Lineage 2. Взгляд в прошлое

be7400ba

В прошлом месяце поставленное на формальные отечественные сервера восстановление Goddess of Destruction основательно поменяло мир Lineage 2. Во вчерашней рецензии мы разбирали плюсы и недостатки добавления, потому детально на нем останавливаться не имеет резона. Принципиально то, что наступление Богини уничтожения значительно поменяло игровую вселенную. Четверть базовых локаций, по которым прежде бегали успешные «нубы-до-сорокового-уровня», попала под снос. В других, сегодня не нужных, чудовища месяцами не видят ни одной здоровый души. А однажды, давно, на данных территориях бушевала жизнь. Самое время обернуться назад и вспомнить, с чего все начиналось, подробнее на https://info-tses.kz/bez-rubriki/anons-besplatnyh-lineage-2-serverov.

Мир Эльморадена в первый раз раскрылся для игроков в дальнем 2004 году. Разработка корейской компании NCsoft, Lineage 2: The Chaotic Chronicle, считалась приквелом к крайне распространенной в Корее игре Lineage 1998 года производства. Новая разработка притягивала прекрасной трехмерной графикой, сконструированной на движке Unreal Engine 2, обилием классов и путей формирования персонажа. Интересные повороты сюжета — схватки богов, борьба между расами, противоборства стран — происходили давно и к моменту начала игры устарели. Игрокам предоставляли подключиться в огромную феодальную войну без конца и края. Тоска? А это с какой стороны посмотреть. Социальная образующая в Lineage 2 играла самую важную роль. На чьей ты стороне? Ответ на данный вопрос находился в зависимости вовсе не от расы. Игрок сам свободен выбирать: стать волком-одиночкой, войти в клан или сделать собственный и привести его к триумфу. Заключать и рвать альянсы, оглашать битвы либо подавлять противников без любого предостережения. Такая технология возместила искренно скромные возможности опции наружности богатыря, не сильно комфортное управление в отсутствии клавиатуры и одинаковые квесты «убей-принеси». За вероятность накостылять онлайн врагам онлайн клинком по онлайн заднице выстроилась большая очередь еще на раунде beta-тестирования.

С чего стартует каждая ММО? Правильно, с выбора — кем играть. Расы Lineage 2 особенной уникальностью не различались. Каждому, кто по крайней мере кромкой уха знал о творчестве Толкина и Сальваторе, они скорее всего привидятся до жути знакомыми.

Люди. «Нас больше и мы побеждаем!» Разработанные господом тьмы и уничтожения Грэн Каином, люди исторически были наиболее слабыми духовными образованиями. Но, как при таких раскладах и происходит, приняли собственное хитростью и массой, смогли избавляться в лидеры и покорить почти весь мир.
Орки. «Моя разламывать!» Огромные и мощные пробуждения пламенного господа Паагрио, орки — природные бойцы, сеющие гибель и беспорядок на фонах схваток. Знаменательные агрессоры, которых соединенные силы других людей Эльморадена с большим работой смогли оттереть в извечные земли.
Гномы. «Золото! Золото! Золото!» Произведения богини земли Мафр, гномы знамениты в первую очередь как опытные ремесленники и ловкие купцы. Единственная игровая раса, способная формировать ружье и доспехи при помощи особых рецептов.
Ясные эльфы. «Рейд? Мне прежде, я еще не полюбовался на собственное отображение!» Изящные и изысканные дети богини воды Евы проживают в глубине зеленых лесов под сенью Древа жизни и имеют прирожденную предрасположенность к ясной магии. Как раз из них выходят самые лучшие доктора.
Черные эльфы. «Его можно уничтожить в поясницу? Нет? Тогда я пас» Проворные и небезопасные черные эльфы до сегодняшнего дня поклоняются собственной создательнице, богине Шилен. Место обитания — жженные земли, провонявшие кровью и гибелью. Мастера замкнутого убийства и черной магии.