Playboy попал в перечень наиболее патриотичных марок США
Стоит отметить, что 1-ое место в хит-параде досталось Джип — 98% респондентов полагают, что данная авто марка вполне может быть представлена патриотичной.
На 1 % меньше приобрели Coca-Cola и Hershey’с, но на 2 — Lee Strauss и Disney. В топ-10 также попали Colgate, Zippo, Wrigleys, Ralph Lauren и Kodak с Gillette (которые поделили 10-ое место). На сколько они обошли Playboy, не сообщается
В Brand Keys отметили, что спортивные марки, использующие темы патриотизма (например, команды НФЛ Нью-Инглэнд Пэтриотс либо New-York Янкис), в топ-25 марок не вошли.
По каким характеристикам необходимо «определить» патриотичность брэнда, в Brand Keys не сообщили. Скорее всего, не было этих показателей и у опрошенных, которые именовали патриотичность какой-то компании по своим чувствам.
США Today сообщает, что известность Джип может разъясняться тем, что он сопряжен с победой США во 2-й мировой битве, так как продукция Джип стала одним из знаков мобильности боевых Штатов.
Раньше Журналист.biz сообщал, что журнал Playboy спроектировал дополнение для Айфон, которое не имеет фотографий голых тел.