15 правил эффективного шопинга

Шопинг — форма времяпропровождения в виде посещения магазинов, традиционно в торговых центрах и комплексах, и покупки товаров — одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов, презентов, косметики и др.

Зачастую под «шопингом» воспринимается не легко покупка товаров, а каждый комплекс, включающий также и попутные веселия (рестораны, кафе, кино и пр.).

В современном постиндустриальном обществе приблизительно треть от всех изготавливаемых товаров предуготовлены для удовлетворения «реальных», животрепещуще значимых надобностей людей, а остальная часть в основном относится к «необязательной» группе (новые модные модели мобильных телефонов, цветные «бульварные» журналы, «суперовощерезки», «сжигатели жира» и т. п.).

Как и в случаях с алкоголем, наркотиками, азартными играми, интернетом, едой, при пристрастии шопингом может развиться болезненная связанность — ониомания, в просторечии «шопоголизм». Психологам в процессе изысканий удалось удостоверить, что люди, склонные к магазиномании (ониомании), при частых походах за покупками, начинают обретать связанность от этого процесса, пребывая в состоянии эйфории и снимая таким образом напряжение.

Шопинг за границей
В России в последнее десятилетие набирает циклы так называемый шопинг-туризм. Шопинг-туры различаются по дальности полагаемых поездок: ближнее и дальнее зарубежье. Под ближним зарубежьем в основном воспринимается юг Финляндии и Эстония, реже — Латвия, для Далекого Востока это Китай и Южная Корея. Под далеким в большинстве столицы европейских государств — Лондон (Великобритания), Париж (Франция), Вена (Австрия), Рим, Милан (Италия) и т. д.

В странах Европы есть целые «торговые деревни» либо outlet villages. Их число порядка 10. Тут продаётся разновидный добротный товар, от заколок до роскошных платьев. Знаменательно то, что цены в торговых деревнях ниже по сопоставлению с магазинными изредка до 70 %. «Торговые деревни» дюже знамениты как и у самих европейцев, так и у приезжих из-за качества товаров, широкого выбора и больших скидок.

В Италии, Франции, Великобритании, Германии и других европейских странах регулярно проводятся распродажи. В период распродаж по низким ценам продается не только одежда, обувь, а также и другие группы товаров, что приводит к огромному спросу со стороны покупателей.

Период проведения распродаж зачастую совмещают с праздниками. Особенно массовые распродажи со существенными скидками происходят в рождественские дни.

После вступления Таможенным союзом новых правил по интернациональным почтовым отправлений, согласно которым в течение одного календарного месяца, без уплаты пошлин, дозволено получить из-за границы товары на сумму до 1000 евро, начал набирать циклы так называемый онлайн-шопинг в иностранных интернет-магазинах. Для того, дабы заказать товар из интернет-магазинов Европы, нужно воспользоваться службами посредников по заказу товаров из интернет-магазинов Европы, так как европейские магазины традиционно не предлагают доставку товаров за пределы ЕС.