Торговля на международном рынке
Инновация, новшество — это внедрённое нововведение, обеспечивающее добротный рост результативности процессов либо продукции, востребованное рынком. Является финальным итогом умственной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и служб) с новыми потребительскими свойствами либо добротным возрастанием результативности производственных систем.
Инновация — введённый в употребление новейший либо гораздо усовершенствованный продукт (товар, служба) либо процесс, новейший способ продаж либо новейший организационный способ в деловой практике, организации рабочих мест либо во внешних связях.
Термин «инновация» происходит от латинского «novatio», что обозначает «обновление» (либо «метаморфоза»), и приставки «in», которая переводится с латинского как «в направление», если переводить буквально «Innovatio» — «в направлении изменений». Само представление innovation впервой возникло в научных изысканиях XIX в. Новую жизнь представление «инновация» получило в начале XX в. в научных работах австрийского и заокеанского экономиста Й. Шумпетера в итоге обзора «инновационных комбинаций», изменений в становлении экономических систем. Шумпетер был одним из первых учёных, кто в 1900-х гг. ввёл в научное употребление данный термин в экономике.
Инновация — это не любое нововведение либо новшество, а только такое, которое серьёзно повышает результативность действующей системы. Против распространённому суждению, инновации отличаются от изобретений: http://www.nmosktoday.ru/news/business/46900/.
«Рекомендации по сбору и обзору данных по инновациям» («Начальство Осло») определяет инновации как вступление в употребление какого-либо нового либо гораздо усовершенствованного продукта (товара либо службы) либо процесса, нового способа маркетинга либо нового организационного способа в деловой практике, организации рабочих мест либо внешних связях.
Инновация — это итог инвестирования умственного решения в разработку и приобретение нового познания, ранее не использовавшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (спецтехнологии; изделия; организационные формы существования общества, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и дальнейший процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным приобретением дополнительной ценности (выручка, опережение, первенство, приоритет, радикальное совершенствование, добротное преимущество, креативность, прогресс).
Таким образом, нужен процесс: инвестиции — разработка — процесс внедрения — приобретение добротного совершенствования.
Понятие инновация относится как к коренным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная действие). Исходя из того, что целью новшеств является возрастание результативности, экономичности, качества жизни, удовлетворённости заказчиков организации, представление инновационности дозволено сравнивать с представлением предприимчивости — неусыпности к новым вероятностям совершенствования работы организации (торговой, государственной, филантропической, нравственно-этической).
Инновация — это такой процесс либо итог процесса, в котором:
используются отчасти либо всецело охраноспособные итоги умственной деятельности; и/или
обеспечивается выпуск патентоспособной продукции; и/или
обеспечивается выпуск товаров и/или служб, по своему качеству соответствующих мировому ярусу либо превышающих его;
достигается высокая экономическая результативность в производстве либо потреблении продукта.